Клиа.
Стащено у Двунога )
О сексизме в рекламе...
читать дальше
Брюзга недели: Обыкновенный сексизм
Стащено у Тамариск
http://www.liveinternet.ru/users/98...3080/page1.html
Мои собственные мысли по этому поводу:
У меня вообще такое ощущение, что снимают ролики и пишут к ним сценарии до предела сексуально озабоченные люди. Причем с низким уровнем культуры. Шоколадный батончик Киндер Буэно (слово "Киндер", вообще игнорируется), который сладострастно обнимает губами, ну просто засасывает, похотливая преподавательница иностранного языка. Молоко вкупе с тремя полуголыми парнями, мороженое, которое "вставляет не детски" и опять же три мачо с плотоядными улыбками на заднем сидении авто, а на двух передних, в том числе и на водительском две девушки (веселая групповуха, я так полагаю). Как будто секс, который непременно настигнет покупателя того или иного товара - единственный смысл покупки, единственная жизненная ценность...
Как у кроликов, на ферме.
Секс и пожрать.
Видимо, производители рекламы полагают, что мы животные?
Или они судят по себе.
Вот еще рассуждения "Брюзги недели"
Брюзга недели: О своем, о женском...
Не могу удержаться, приведу целиком:
Если
В то время как огромная часть окружающего населения вовсю обсуждает боевые качества звезд (программа «Король ринга», Первый канал), мне вдруг захотелось продолжить разговор, начавшийся на прошлой неделе. Напомню: в минувший вторник поводом для брюзжания был сексизм в рекламах. Бурная дискуссия, развернувшаяся после этого на сайте, шла по трем направлениям.
1. Часть читателей обсуждали, какие именно буквы были пропеты Андреем Мироновым в бессмертном хите про бабочку с бякающими крылышками (ГлавнАЯ честь или главнОЕ - честь, «когда есть у ней рядом мужчина»).
2. Группа любопытствующих интересовалась, какого размера грудь у автора текста.
3. Основной поток сообщений был посвящен тому, навязывает ли нам реклама некие стандарты красоты и поведения, прикрываясь зачем-то шоколадным батончиком.
С буквами у Миронова - передернула, каюсь. Размер груди - «В», то бишь пуговки с кофточки не отлетают при глубоком вдохе. Что же касается более продуктивного (на мой взгляд) разговора, то здесь я хочу процитировать отзыв читательницы по имени Ната:
«Смотришь нашу рекламу и создается впечатление, что главные достоинства женщины - иметь большие сиськи («вес отложился в правильных местах»), уметь клянчить у мужчины деньги («можно сколько угодно просить у мужа деньги на кота»), при этом наличие у женщины хоть какого-нибудь интеллекта не допускается в принципе («а на экзамен мини-юбку надену»). Но безусловным рекламным шедевром остается реклама пива, где говорится, что «89% мужчин считают, что они ни в чем не виноваты. Ни в чем. И это правильно». Глядя на это, я с ужасом жду, когда подрастет мой сын и тоже начнет это смотреть... и делать выводы для себя...».
Конечно, можно принять точку зрения людей, которые в рекламе ничего страшного не видят. Мол, это параллельный мир, влияющий лишь на то, чтобы кто-то максимально быстро запомнил название продукта и побежал в магазин затовариваться. Однако настораживает то, что рычагом для воздействия на покупателя секс становится все чаще и чаще. Разговоры, которые раньше мужчины вели в курилке, а женщины - на кухне, выползают на экран. Если с этим согласиться сегодня, то мы получаем ситуацию, когда главный посыл с телеэкрана: «Все бабы - дуры» и «Все мужики - козлы», «Все женщины - шлюхи» и «Все самцы хотят только ЭТОГО».
В принципе такой телемир мы уже получили в каждой рекламной паузе. Нас это устраивает? Мы больше не стыдимся слушать подобные пошлости? Что ж, в добрый путь.
Валентина ЛЬВОВА
http://www.liveinternet.ru/users/977611/
О сексизме в рекламе...
читать дальше
Брюзга недели: Обыкновенный сексизм
Стащено у Тамариск
http://www.liveinternet.ru/users/98...3080/page1.html
Мои собственные мысли по этому поводу:
У меня вообще такое ощущение, что снимают ролики и пишут к ним сценарии до предела сексуально озабоченные люди. Причем с низким уровнем культуры. Шоколадный батончик Киндер Буэно (слово "Киндер", вообще игнорируется), который сладострастно обнимает губами, ну просто засасывает, похотливая преподавательница иностранного языка. Молоко вкупе с тремя полуголыми парнями, мороженое, которое "вставляет не детски" и опять же три мачо с плотоядными улыбками на заднем сидении авто, а на двух передних, в том числе и на водительском две девушки (веселая групповуха, я так полагаю). Как будто секс, который непременно настигнет покупателя того или иного товара - единственный смысл покупки, единственная жизненная ценность...
Как у кроликов, на ферме.
Секс и пожрать.
Видимо, производители рекламы полагают, что мы животные?
Или они судят по себе.
Вот еще рассуждения "Брюзги недели"
Брюзга недели: О своем, о женском...
Не могу удержаться, приведу целиком:
Если
В то время как огромная часть окружающего населения вовсю обсуждает боевые качества звезд (программа «Король ринга», Первый канал), мне вдруг захотелось продолжить разговор, начавшийся на прошлой неделе. Напомню: в минувший вторник поводом для брюзжания был сексизм в рекламах. Бурная дискуссия, развернувшаяся после этого на сайте, шла по трем направлениям.
1. Часть читателей обсуждали, какие именно буквы были пропеты Андреем Мироновым в бессмертном хите про бабочку с бякающими крылышками (ГлавнАЯ честь или главнОЕ - честь, «когда есть у ней рядом мужчина»).
2. Группа любопытствующих интересовалась, какого размера грудь у автора текста.
3. Основной поток сообщений был посвящен тому, навязывает ли нам реклама некие стандарты красоты и поведения, прикрываясь зачем-то шоколадным батончиком.
С буквами у Миронова - передернула, каюсь. Размер груди - «В», то бишь пуговки с кофточки не отлетают при глубоком вдохе. Что же касается более продуктивного (на мой взгляд) разговора, то здесь я хочу процитировать отзыв читательницы по имени Ната:
«Смотришь нашу рекламу и создается впечатление, что главные достоинства женщины - иметь большие сиськи («вес отложился в правильных местах»), уметь клянчить у мужчины деньги («можно сколько угодно просить у мужа деньги на кота»), при этом наличие у женщины хоть какого-нибудь интеллекта не допускается в принципе («а на экзамен мини-юбку надену»). Но безусловным рекламным шедевром остается реклама пива, где говорится, что «89% мужчин считают, что они ни в чем не виноваты. Ни в чем. И это правильно». Глядя на это, я с ужасом жду, когда подрастет мой сын и тоже начнет это смотреть... и делать выводы для себя...».
Конечно, можно принять точку зрения людей, которые в рекламе ничего страшного не видят. Мол, это параллельный мир, влияющий лишь на то, чтобы кто-то максимально быстро запомнил название продукта и побежал в магазин затовариваться. Однако настораживает то, что рычагом для воздействия на покупателя секс становится все чаще и чаще. Разговоры, которые раньше мужчины вели в курилке, а женщины - на кухне, выползают на экран. Если с этим согласиться сегодня, то мы получаем ситуацию, когда главный посыл с телеэкрана: «Все бабы - дуры» и «Все мужики - козлы», «Все женщины - шлюхи» и «Все самцы хотят только ЭТОГО».
В принципе такой телемир мы уже получили в каждой рекламной паузе. Нас это устраивает? Мы больше не стыдимся слушать подобные пошлости? Что ж, в добрый путь.
Валентина ЛЬВОВА
http://www.liveinternet.ru/users/977611/